В Dear, Klairs говорят, что «лучше меньше, да лучше». Мягкие формулы и бережное отношение к коже. Именно такие принципы заложены при производстве у марки. Они никогда не делают адских коктейлей из 100500 ингредиентов, и стараются придерживаться простоты и эффективности, но при этом экспериментируют с пропорциями для лучшего результата. Но короткий список ингредиентов в средстве не мешает им делать инновационные продукты – например, в 2016 году они первыми выпустили успокаивающую серию Blue Line с азуленом, и сделали «обычное необычное» мыло для лица, которое по многим параметрам переплюнет любую пенку.
Марка очень редко выпускает новинки, но почти каждая из них остается в постоянном ассортименте. Это хороший признак и показатель высокого качества продукта.
Вся косметика Dear, Klairs – это история базового, но достаточного ухода, который подходит даже для нежной и чувствительной, а также поврежденной кожи. Это чувствуется во всем: лаконичный дизайн, отсутствие ароматов, короткие и понятные составы. Этим Dear, Klairs очень сходна с брендом CosRX, который придерживается аналогичной философии, и выпускает передовые космецевтические продукты. При таком подходе ее цены сходны с вышеупомянутым CosRX, что является абсолютно оправданным для уровня данных продуктов.